Известные фильмы о роботах


Трансформеры

Автор статьи: Гаврилов Михаил
Режиссер фильма: Майкл Бэй
Год выпуска: 2007
Бюджет: $150 000 000
Сборы в США: $319 246 193
Сборы в мире: $708 272 581
Премьера (мир / РФ): 12 июня 2007 / 4 июля 2007
Время: 143 мин. / 02:23
Жанр: Фантастика
Многие столетий две расы инопланетных роботов — Автоботов и Десептиконов вели войну друг с другом. И вот война плавно переходит на Землю. Силы зла активно ищут ключ к верховной власти. Единственный шанс спастись, остаться в живых не только человеческому роду, а всей Земле, выпадает молодому пареньку с именем Сэм Уитвикки. Случай передаёт ключ сотни лет хранившийся в забвении, обладающий огромной властью между злобными инопланетными Десептиконами и миром, этому парнишке. 

Сэм вместе со своей подругой Микаэлой оказывается вовлеченным в противостояние Автоботов и Десептиконов. И тогда Сэм понимает подлинное значение семейного девиза Уитвиккеров — «без жертв нет победы!»

Выкладываю ниже несколько трэйлеров всех 30х фильмов о трансформерах. Если Вы ещё не видили эти фильмы, рекомендую посмотреть. Они того стоят!

Вот полный перечень имён всех трансформеров:

АВТОБОТЫ

Оптимус Прайм - Optimus Prime
Бамблби (Шершень) - Bumblebee
Айронхайд (Броневик) - Ironhide
Рэтчет (Храповик) - Ratchet
Скидс - Skids (близнец)
Мадфлэп - Mudflap (близнец)
Джолт (Вольт) - Jolt (Volt)
Сайдсвайп (Апперкот) - Sideswipe
Арси - Arcee (первая сестра)
Хромия - Chromia (вторая сестра)
Элита - Elita (третья сестра)
Джетфайр (Истребитель) - Jetfire

ДЕСЕПТИКОНЫ

Мегатрон - Megatron
Сайдвэйс - Sideways
Саундвэйв (Бархан) - Soundwave
Рэвэдж (Грабитель) - Ravage (Alice the Pretender)
Элис - Alicethe Pretender
Старскрим (Скандалист) - Starscream
Скорпонок - Skorponok
Фоллен (Падший) - The Fallen
Доктор (Скальпель) - The Doctor (Scalpel)
Демолишор - Demolishor
Грайндор - Grindor

Конструктиконы

Скэвенджер(формирует торс Девастейтора) - Scavenger
Рампейдж(трансформируется в левую ногу) - Rampage
Оверлод(вместе с Скэвенджером сформировывает туловище) - Overload
Миксмастер(превращается в голову Разрушителя) - Mixmaster
Скрэппер(трансформируется в правую руку гештальта) - Scrapper
Хайтауер(образует левую руку) - Hightower
Лонг Хоул(формирует правую руку объединёного трансформера) - Long Haul
Девастейтор (Разрушитель) - Devastator (гештальт строительных трансформеров)

Робот-полицейский


robocopАвтор статьи: Гаврилов Михаил
режиссер фильма: Пол Верховен
страна: США
бюджет: $13 000 000
сборы в США: $53 424 681
премьера (мир): 17 июля 1987
Награды: 2 ОСКАРА в 1988 году за лучший монтаж, лучший звук.
Продолжительность: 102 мин. / 01:42
Жанр: Фантастика
«Робот полицейский ("RoboCop"), 1987 г.
Фильм надо сказать получился ещё тот. В конце 80-х годов в фантастике набирал популярность стиль киберпанк. Конечно, способствовал этому выход и успешный релиз фильма Терминатор. Поэтому, когда Сценарист Ричард Ньюмер с готовым сценарием искал кинокомпанию, готовую снять фильм, в общем он нашёл её довольно быстро. Как известно, кинокомпания «Орион пикчерз» занималась сьёмкой фильмов.
Если рассматривать первую часть, то сценарий происходившего был примерно следующий:

Когда отличный полицейский по имени Мёрфи, Эди Мёрфи был зверски убит беспредельными бандитами, врачи-кибернотологи собирают из него супер защищённого киборга и дают ему имя "Робокоп". Он продолжает больбу с жуликами и ворами, но уже один. Так как сила и мощь - прилагается :-)

Но, как и в жизни даже самая прочная броня не защитит Робокопа от мучительных и фрагментированных воспоминаний о прошлом. Еженочно ему снятся кошмары, в которых он видит, как погибает от рук жутких бандюканов. Раздумывая об этом, Робокоп жаждит уже не правосудия, а мести!


Цитата: Мы не собирались делать такой же научно-фантастический фильм как Терминатор. В «Робокопе» у нас больше веселья» Сценарист «Робокопа» Ричард Ньюмер, док. фильм «Flesh and steel»

Вот если в кратце, то это всё. Мне же интересен не только сюжет но и окружение робота. Ведь нам показывают и высокотехнологичный экзоскелет будущего! Это сейчас мы его так можем назвать, в фильме броню называют - робокостюмом.

Я робот


Кинокадры из фильма Я робот 




24.12.2006, 19:22
Автор статьи: Игорь Михайлов
Источник:http://www.kino.ru/
Жанр: Фантастика
«Я робот("I, robot"), 2005
Мы - люди - разучимся читать, писать и считать. Мы не будем уметь управлять машиной, самолетом, космическим кораблем. Мы перестанем думать, а дернуть ручку унитаза будет для нас тяжелым умственным испытанием. Единственный человек, кому это не грозит, – Уилл Смит. Фильм снят по мотивам произведений Айзека Азимова.
Необходимо сразу определиться, какой именно эффект Вы хотите получить от просмотра нового блокбастера, созданного по мотивам рассказов Айзека Азимова, «Я – робот». Если внезапно Вас посетило желание увидеть новые откровения и футурологические прорицания известного фантаста, а также обременить свою голову переворачивающими Ваш образ мышления философскими умозаключениями, то, вероятнее всего, стоит пересмотреть сагу Стэнли Кубрика: «Космическая одиссея, год 2001». Если Вам хочется поучаствовать в каскаде киноаттракционов, покататься на автомобиле, мчащемся по подземному туннелю при помощи ручного управления, посбрасывать со своей головы сыплющихся сверху роботов и полетать над головокружительными высотами на стальном тросе, спасаясь от орд взбесившихся железных машин – добро пожаловать, «Я – робот»- это Ваше кино.
Я робот
«Я робот», лучшие кадры
Если полицейского изгоя, не научившегося по утрам умываться, обходящегося без постоянной подружки и носящего в 2035 году кроссы образца 2004, после ужасного сна посещает мысль, которая всем остальным окружающим людям может привидеться только в бреду, умудренный зритель знает : это – откровение пророка. Все будет не так, как приснилось копу, а гораздо хуже. Спунер параноидально ненавидит машины. Нет, его ненависть не связана с автомобилями, ими он владеет как раз виртуозно. Отвращение полицейского имеет отношения к металлическим болванкам, которые носят в себе трио абсолютных постулатов. «Защищать человека, исполнять его волю, если это не противоречит пункту 1, защищать себя, если это не противоречит и т.д.». С точки зрения Спунера, правила понимаются механическими болванами слишком буквально, и это бездушие и формализм могут очень сильно ударить по беззаботному человечеству.
Если одинокий маньяк, не понимаемый обществом, изрекает мысли, не совместимые с восприятием этого общества, значит, он – гений. Гениальность Спунера не признается окружающими его персонажами, когда он устно и письменно предупреждает людей об опасности, например, преследует и укладывает мордой в асфальт несчастный механизм, стремящийся доставить задыхающейся астматичке ее респиратор. Однако, его пророчества вызывают всеобщий интерес в тот момент, когда общество убеждается в исключительной правоте детектива. При просмотре «Я-робот» зрителю захочется заорать коллегам Спунера прямо в экран: «Эй, чуваки, чаще смотрите изделия Голливуда, шизики одиночки в Вашем мире никогда не бывают неправы».
Я, робот
«Я, робот», лучшие кадры
Сюжетная линия «Я-робот» округла и схематична, как единственная извилина армейского генерала, возникшая от долгого ношения папахи. Крутой коп имеет мысль. Крутой коп подтверждается в справедливости этой мысли, проведя некоторые теоретические изыскания. Крутой коп едва не пострадал за свои мысли. (Отстранение от расследования, этот бич всех честных полицейских, неизбежно, как удар молнии в одиноко стоящий клен). Общество на своей шкуре подтверждается в справедливости изысканий и теоретических воззрений крутого копа. Крутой коп находит подружку, сначала не верящую в его параноидальные измышления. Крутой коп с подружкой и еще одним участником состязаний спасают человечество. В качестве рождественского сюрприза человечество получает освобождение от ига железных дровосеков, а крутой коп – подружку и убеждение в собственной непогрешимости.
Я, робот
«Я, робот», лучшие кадры
Прочитали? Прослезились? Разотрите, выплюньте и забудьте. Сюжет, равно, как и Айзек Азимов не имеет никакого значения для восприятия этой, в общем-то, совсем недурственной киноленты. Зато, ее техническая оснащенность поражает воображение, зрение, слух и, в некотором роде, обоняние и осязание. Качество проработки жестяных уродцев, сражающихся с солоэгоизмом всего человечества, доведено до совершенства. Кажется, что компьютерные персонажи, словно клонированный дедушка Ленин, живее всех живых. Сцены погонь, взрывов, природных катаклизмов, десанта жестянок и прочие масштабные явления разбушевавшейся стихии раскалиброваны с такой виртуозностью, что во время очередного проявления буйства на экране у зрителя может возникнуть ощущение проникноваения взрыва в его собственную черепную коробку. Главный же актер, настолько изящно использует в натуральных сценах сексуальность своей черной попки, что зрительницы на премьере готовы были закидать киноэкран своими трусиками, если бы были уверены, что герой-полицейский за сценой сумеет разнюхать прелесть наполняющего их аромата.
О главном актере замолвим мы слово. Уилл Смит, как известно, плохой, очень плохой, отвратительный парень. Каждый второй рецензент, разоблачая «примитивизм и тупость» киноленты «Я-робот» разразится волшебной фразой о том, что Уилл Смит играет в очередной раз не полицейского, а самого себя, слегка циничного, немного развращенного, такого эротичного и обаятельного Уилла Смита. Помилуйте, да кого же еще ему играть. Не меня же? Я - не негр. Ему обозревателя Михайлова все равно не сыграть. Разве что, перекрасится, как Майкл Джексон. Вас ему играть тоже недосуг. Вы ему не брат, не сват и не внучатый племянник. Ну, вот он себя и играет. Какой Смит, такой и Спунер. Можно подумать, что Говорухин, или Михалков когда-нибудь кого-нибудь кроме самих себя сыграли. А, ничего, и в государственной думе на трибуне неплохо выглядят, как почти уважаемые люди.
Итак, уважаемые зрители, перед походом на «Я-робот» давайте договоримся о терминах. Эта футуристическая кинолента не имеет ничего общего ни с мрачными предсказаниями и душераздирающими исследованиями Кубрика, ни с интеллектуальными изысками и полетами на велосипеде под луной Спилберга и с … чем таким умным, что мы часто хотим получить от фильмов, принадлежащих к разряду научной фантастики. Перед нами при просмотре возникнет обычный, спецэффектированный, крепко сколоченный, ураганный меха-хит-блок-бастер-муви-экшн, который Ваш покорный слуга не без удовольствия проглотил, перемешав, не взбалтывая, при посещении премьеры, послушав в нагрузку пение Уилла Смита. Чего и Вам желаю.

Я - Робот - Индийский фильм

обложка фильма Робот / Robot / Endhiran 2010 DVDripГод: 2010
Страна: Индия
Киностудия: BOLLYWOOD
Название фильма по английски: «The Robot», по индийски: Endhiran
Артисты (иначе их и не назовешь): Айшвария Рай, Раджникант, Калабхаван Мани, Дэнни Дензонгпа, Карунас, Сантханам, Делхи Кумар, Девадаршини Четан, Кочин Ганифа, Сабу Сирил
сценарий: Karky, С. Шанкар, Сухата
продюсер: Kalanidhi Maran, Sun Pictures, Хансрадж Сахена
жанр: фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения
бюджет: INR 1 900 000 000
сборы в США: $2 500 000
премьера (мир): 30 сентября 2010
время: 02:45 мин.
Фишка: Самый дорогостоящий Индийский фильм с бюджетом 42 370 000$, уже вошедший в десятку самых популярных фильмов страны.

Рейтинг кинофильма:
Кинопоиск: 4.7 (150)
IMDB Rating: 7.4 (5 000)
Описаниие: Одаренный (гений хуле) ученый создал робота, наделенного множеством способностей, и этот робот выходит впервые в мир с некоторыми нежданными для всех и невероятными последствиями. Бюджет фильма просто коллосален, это ведь Индийский фильм, который попал в 10-ку самых крутецких фильмов Болливуда. Чисто поржать советую глянуть.

Кадры из фильма робот:
кадры из фильма робот индийский фильм робот кадр из фильма робот робот из индии индийский робот кадр из фильма робот (bollywood)
     


Разрекламированный как самый дорогой за всю историю фильм не только в Индии, но и во всей Азии, фантастический блокбастер «Робот» собрал на старте 12,9 млн долларов в 1 778 кинозалах на 14 территориях. По полученной выручке фильм, бюджет которого по различным оценкам составляет от 35 до 45 миллионов долларов, совсем немного уступил шедшему недавно «Бесстрашному». Примечательно, что результат «Робота» стал абсолютным рекордом для картин, снятых на тамильском языке, а не на доминирующем в Индии хинди. Соответственно в тех восточных регионах страны, где он наиболее распространен, сборы получились на порядок выше, чем в остальных, где в основном шли дублированные версии на языках телугу и хинди. В Британии «Робот» собрал 467 тыс. долларов в 30 кинозалах, разместившись на 11-й строчке в чарте уик-энда с потрясающей средней выручкой в 15 569 долларов с площадки.

Месторасположение – Ченнаи 2010г
Миссия - создание андро-гуманоидного робота - Читти
Цель - помочь обществу
Время разработки - 10 лет

Конфигурация - скорость 1 терра Гц, память 1 дзета байт, тысячеядерный процессор V2 Pentium, FHP 450 двигатель Хирата, Япония.
Особенности - человек, который не рожден, а был создан и питается электроэнергией.

Он умеет танцевать, петь, драться, он водонепроницаемый и огнестойкий. Он может делать все, что может человек и даже больше. Он дословно выполняет инструкции. Если человек может солгать, чтобы спасти себя, то этот андро-гуманоидный робот лгать не умеет. У него острая как бритва память и он запоминает весь телефонный справочник, едва пробежав по нему глазами.
Но… есть одна проблема: человеческие эмоции Читти недоступны.

И однажды, доктор Васи, модернизируя процессор робота, не осознавая последствий, добавляет имитатор человеческих эмоций. Читти преобразуется. Теперь он может чувствовать, и первое чувство, которые он открывает для себя, это Любовь.

Не помешает ли эта любовь достижению цели, которую преследовал д-р Васи, создавая робота? Не уничтожит ли ученого его собственное творение?

Искусственный разум



В XXII веке глобальное потепление привело к таянию полярных льдов, затоплению береговых линий, что вынуждает правительство США принять законы, строго ограничивающие деторождение. Появляется новый класс роботов — человекоподобные андроиды, способные эмулировать мысли и эмоции. Люди и роботы именуются как о?рга (организм) и ме?ха (механизм) соответственно. Несмотря на свободу, последние не имеют политического и правового статуса и могут существовать законно лишь при наличии лицензии[2]. Дэвид, прототип модели, созданной компанией «Кибертроника», — мальчикоподобный робот, запрограммированный на любовь к своим человеческим владельцам. Компания тестирует своё творение на одном из сотрудников, Генри Свинтоне, и его жене, Монике. Сын Свинтонов, Мартин, был помещён в анабиоз до того момента, пока не найдётся способ вылечить его редкую болезнь. Несмотря на то, что Монику поначалу пугал Дэвид, она всё же активировала в нём программу проецирования любви. Дэвид также подружился с Тедди, роботом-плюшевым мишкой, который заботится о благополучии андроида.


После того как лечение для Мартина было найдено, тот возвращается домой, где наступает соперничество между ним и Дэвидом. Мартин убеждает Дэвида пойти ночью в спальню родителей и отстричь Монике прядь её волос, но в момент, когда Дэвид делает это, супруги просыпаются. На вечеринке у бассейна один из друзей Мартина, пытаясь активировать программу самозащиты Дэвида с помощью ножа, сильно пугает его. Дэвид крепко цепляется за Мартина, и они оба падают в бассейн. Даже на дне Дэвид продолжает держать его. От утопления Мартина спасает Генри. Родители шокированы действиями Дэвида и беспокоятся о том, что его способность любить также дала ему способность ненавидеть. Генри убеждает Монику отдать Дэвида в «Кибертронику», где он будет уничтожен. Тем не менее, по пути в компанию Моника решает оставить его в лесу вместе с мишкой, чтобы уберечь его от разрушения. Оставшись с Тедди, Дэвид вспоминает сказку Карло Коллоди «Приключения Пиноккио», которую ему читали родители, и решает разыскать Голубую Фею, чтобы та превратила его в настоящего мальчика. Он полагает, что мама полюбит его после этого. Отправившись на поиски, он попадает на шоу-мероприятие «Ярмарка плоти», где устаревших роботов уничтожают перед ликующей толпой. Дэвид оказывается в шаге от уничтожения, но зрители, обманувшись реалистичным характером Дэвида, единственного из всех роботов, кто умолял сохранить ему жизнь, отпускают его. Протагонист убегает оттуда вместе с Жиголо Джо — роботом, ударившимся в бега после обвинения в убийстве, которого не совершал.
Джо, Тедди и Дэвид отправляются в Красный Город — мегаполис США. Благодаря информации из голографической справочной системы, называющейся «Доктор Ноу», герои добираются на верхние этажи Рокфеллеровского центра в частично-затопленном Манхэттене. Туда они попадают на амфибилёте, летательном аппарате, способном также погружаться под воду, который они украли в Красном Городе у полиции. В Манхэттене Дэвид встречает своего создателя, профессора Аллена Хобби, который рассказывает ему, что их встреча — это эксперимент, показывающий реальность любви и желания Дэвида. Кроме того, становится ясно, что изготовлено уже много копий Дэвида, в том числе и версии женского пола. Дэвид, к своему сожалению, осознаёт, что не является уникальным. Впав в уныние, он пытается покончить жизнь самоубийством, упав с выступа небоскрёба в океан, но Джо спасает его на амфибилёте. Дэвид говорит Джо, что видел Голубую Фею под водой, и хочет спуститься к ней. В этот момент Джо хватает полиция при помощи электромагнита. Дэвид и Тедди спускаются на дно в амфибилёте на поиски Феи, которая оказывается статуей из аттракциона на Кони-Айленд. Тедди и Дэвид оказываются в ловушке, когда колесо обозрения Wonder Wheel (англ.)русск. падает на их транспортное средство. Полагая, что Голубая Фея реальна, Дэвид просит, чтобы она превратила его в настоящего мальчика, повторяя своё желание до того момента, пока его внутренний источник питания не кончается.




Так проходит две тысячи лет. Человечество вымирает, а Манхэттен похоронен под несколькими сотнями футов льда. Роботы превратились в высокоразвитые гуманоидные формы. Они находят Дэвида и Тедди, выясняют, что те являются древними роботами, которые видели живых людей, и размораживают их. Очнувшийся Дэвид подходит к замороженной статуе Голубой Феи, которая трескается и разрушается после того, как он прикасается к ней. Получив и осмыслив воспоминания Дэвида, футуристические роботы реконструируют дом семьи Свинтон и объясняют ему при помощи интерактивного изображения Голубой Феи, что невозможно сделать его человеком. Тем не менее, по настоянию Дэвида, они воссоздают Монику через образец ДНК из пряди её волос, которую сохранил Тедди. Но она может жить лишь один день, и этот процесс не может быть повторён. Дэвид проводит свой самый счастливый день с Моникой и с Тедди. В конце дня она ложится спать в последний раз; Дэвид ложится рядом с ней, закрывает глаза и отправляется «туда, где рождаются мечты».


Жанр: Фантастика, Драма, Приключения.
Страна: США.
Слоган: "Do not speak the seven-word activation code unless you mean it.".
Режиссер: Стивен Спилберг.
Сценарий: Брайан Олдисс ((расск), Йен Уотсон, Стивен Спилберг.
Продюсеры: Бонни Кертис, Ян Харлэн, Кэтлин Кеннеди, Уолтер Ф. Паркес, Стивен Спилберг.
Оператор: Януш Камински.
Художник: Рик Картер.
Композитор: Пол Барбер, Макс Броди, Ал Юргенсон, Джон Уильямс, Ирвинг Берлин, Frank Loesser,Генри Сальвадор, Рихард Штраус, Гарри Уоррен.
Монтаж: Майкл Пан.
Костюмы: Боб Рингвуд.
В ролях: Хэйли Джоэл Осмент, Френсис О`Коннор, Сэм Робардс, Джэйк Томас, Джуд Лоу, Уильям Херт, Кен Люн, Кларк Грегг, Кевин Суссман, Том Галлоп, Юджин Осмент, Эйприл Грэйс, Мэтт Уинстон,Сабрина Грдевич, Theo Greenly, Джереми Джеймс Кисснер, Dillon McEwin, Энди Морроу, Курт Янгберг,Эшли Скотт ...
Бюджет: 100 000 000$.
Кассовые сборы в США: 78 616 689$.
Премьера в мире: 26.06.2001.
Премьера в России: 01.11.2001.





Комментариев нет:

Отправить комментарий